Пятница, 20.04.2018, 01:51
Приветствую Вас, Гость

 

 

 

Тематическое занятие «День Защитника Отечества».

Вторая младшая группа.

Воспитатель: Штырева Г.И.

 

23 февраля официально является Днём Защитника Отечества. Но на самом деле это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в морозный февральский день.

21.02.2018г. в рамках проведения тематической недели по военно-патриотическому воспитанию в младшей группе было проведено тематическое занятие, посвященное "Дню Защитника Отечества", на котором дети более подробно узнали о том, кто такие Защитники Отечества, о разных видах войск, о военных профессиях, слушали стихи, разгадывали загадки, играли в игры. Ребята с удовольствием слушали рассказ воспитателя и рассматривали картинки с изображением военной техники, а потом сами рассказывали о том, кем бы они хотели стать, когда подрастут. И, конечно каждому хотелось быть похожими на своего папу-сильного, смелого, мужественного, красивого и всегда готового защитить свою семью.

«Лучший папа ты на свете! Очень я люблю тебя.

Поздравляю, поздравляю с 23 февраля!»

  

 

 

Фото отчет о проведении Новогоднего праздника в младшей группе.

 

Новый год - это один из самых любимых и долгожданных праздников! Малыши с нетерпением ждут новогодний утренник. Ведь там они встретятся с красавицей ёлочкой и главным гостем праздника - Дедом Морозом. 26 декабря в нашей группе прошел утренник «Наша ёлочка-колкая иголочка». Мы полным ходом готовились к новогоднему мероприятию. Украсили группу, спальню, прихожую, музыкальный зал. Родители так же не остались в стороне: приняли активное участие в Новогодних и Рождественских конкурсах и заняли призовые места. Это семья: Мясниковых, Володиных. В конкурсе новогодняя поделка участвовали семья Болотовых, Давыдовых, Талаловых, Мясниковых, Куркиных. Дети пришли нарядные, превратившись в весёлых зайчиков, красивых снежинок, забавных котят и мышек. Все закружились в новогоднем хороводе.

И вот наконец появился, наш добрый Дед Мороз. Детки пели песни, читали ему стихи, танцевали, водили хороводы, играли с ним. А когда пришел долгожданный момент вручения подарков, радости детей не было предела.

    

 

Семейная гостиная «Мама-солнышко моё», посвященная Дню Матери.

В последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. В этом году праздник приходится на 26 ноября. Это довольно «молодой» праздник, возникший только в 1998 году по Указу Президента РФ Б. Н. Ельцина. А инициатива учреждения этой знаменательной даты принадлежала Комитету Госдумы по делам женщин, семьи и молодежи.

Ведь мама – самый важный человек в нашей жизни. Становясь матерью, женщина раскрывает себя. Нежность, забота и ласка к своему ребенку становятся неотъемлемыми чертами их жизни. Именно в этот день они принимают поздравления с Днем Матери.

21 ноября в нашей группе прошло мероприятие «Мама-солнышко моё», цели и задачи которого были таковы:

  • Привлечь родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

  • Показать значимую роль матери в семье и обществе.

  • Учить детей выражать свои чувства к маме;

  • Воспитывать уважительное отношение к мамам.

  • Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

  • Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

  • Поощрять творческие способности мам и детей;

  • Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее.

В нашей семейной гостиной было тепло, уютно и комфортно. Дети рассказывали о своих мамах, читали им стихи, танцевали. Родители были благодарны за доставленный им совместный досуг с детьми. Они принимали активное участие в конкурсах, играх, разгадывали загадки, кроссворды. И в заключении праздника дети подарили поделки своим любимым мамочкам. Я очень рада, что это мероприятие прошло в теплой, дружеской обстановке. Праздник День Матери еще не имеет установившихся традиций, и в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, я надеюсь, что со временем значение этого дня возрастет, потому что по смыслу и содержанию это самый святой праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Стенд с поделками "Мама-солнышко моё"

 

 

  

24 ноября была проведена консультация для родителей «Права и обязанности родителей и детей»

 

Цели и задачи были таковы:

 

• Формировать знания родителей и детей об их гражданских правах и обязанностях;

• Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;

• Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

• Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

Коллективная аппликация ко дню Матери «Мама – солнышко мое».

Цель:

- Воспитывать уважение, любовь к маме.

-Обогащать словарный запас детей новыми словами (сердечная, жизнерадостная, душевная, счастливая).

-Учить проявлять заботу о близких людях (маме), делать ей приятные сюрпризы.

-Учить правильно держать кисть, пользоваться клеем, воспитывать аккуратность в работе.

 

 

 

                                                                                                      

Мастер- класс с родителями

«Развитие мелкой моторики   рук»

 

Ученые пришли к заключению, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движение пальцев у малыша, тем быстрее он начинает говорить.  Известный педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. У нас на ладони находится множество биологически активных точек. Воздействуя на них можно регулировать функционирование внутренних органов.( Мизинец- сердце, безымянный палец- печень(почки), средний- кишечник, указательный- желудок, большой – голова). Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко.

 Существует несколько разновидностей упражнений для развития мелкой моторики:     пальчиковые   игры с предметами, палочками, прищепками, геометрическими фигурами, игры и упражнения с использованием мелких предметов и природного материала, пальчиковые игры с элементами самомассажа. 

          

 

В нашу группу не хотите ли зайти

И узнать о том, как мы здесь живем,

Во что играем, как стихи читаем?

А в этой группе малыши,

Вот такие крепыши.

Здесь у нас цветы, игрушки,

Куклы, книжки, погремушки.

И театр есть у нас

Вы увидите сейчас!

    

Праздник со слезами на глазах.

У каждого народа есть свой самый главный Праздник. Праздник, который объединяет нацию чувством гордости за доблесть предков, который наполняет душу священным трепетом и слезами горести за муки, выпавшие на их долю. Этот Праздник есть и у нас. Это День Победы. Он входит в сердца юных россиян кадрами старой черно-белой фотохроники, светлыми и пронзительными песнями о тесной землянке, о прифронтовой пути-дорожке и навечно застывшем над горой солдате Алеше. В этот главный день не принято взрывать петарды и устраивать шумные пикники. Этот Праздник – гордого и славного своей историей народа-освободителя! Это день, когда мы все ощущаем себя людьми. В высоком смысле этого слова.

"Что такое лето?"

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО,
Наконец спешит к нам в дом.

Что такое лето? Лето- это маленькая жизнь, но однако эту маленькую жизнь нужна правильно обустроить, наполнить важными, интересными, полезными для ребенка занятиями, играми.

Лето - это подходящее время для развития и воспитания детей. Летом все люди возвращаются в детство, обретая какую то легкость, в это время года мир становится сказочным, ярче и солнечным.

Летом нас тянет на природу, подальше от городского шума и пыли. Отдых может привести много полезного для ребенка. В летнее время родители пытаются вывезти ребенка подальше от городского шума за город, на дачу, к бабушке в деревню, на море, что бы дать возможность ребенку отдохнуть, надышаться свежим воздухом, накупаться, набраться сил перед долгой, холодной зимой.

 

 

"ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА, И ПОДАРКИ ПРИНЕСЛА!"

 

 

 

Развитие мелкой моторики рук

Эпиграфы:

 «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» (В.А. Сухомлинский).

«Рука – это своего рода внешний мозг» (Э. Кант).

«Рука – это инструмент всех инструментов». (Аристотель).

Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует также со вниманием, мышлением, координацией, наблюдательностью, воображением, памятью (зрительной и двигательной). Да и разве сама по себе хорошо развитая рука приносит мало пользы? Ведь именно благодаря ей человек всю жизнь делает так много нужных вещей: пишет, рисует, застегивает пуговицы и завязывает шнурки, работает на том же компьютере, наконец.